Отдел библиотечного маркетинга
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

223

Отдел библиотечного маркетинга

PDF Печать E-mail

Отдел библиотечного маркетинга является координационным центром методической работы для 35 библиотек ГУК "Кобринская районная централизованная библиотечная система".

Отдел осуществляет анализ состояния и развития библиотек Кобринского района обобщает и распространяет передовой библиотечный опыт, проводит социологические исследования. Сотрудники отдела организуют систему повышения квалификации библиотек района. Проводят семинары, тренинги, круглые столы, конкурсы, разрабатывают проектную деятельность, разрабатывают и внедряют нетрадиционные формы работы с пользователями, направленные на совершенствование деятельности библиотек, перспектив их развития. Осуществляет сотрудничество со СМИ, готовит материалы для публикации о деятельности библиотек, рекламу работы и услуг, осуществляет связи с общественностью, занимается издательской деятельностью.

 

Задачи отдела библиотечного маркетинга:

- создание оптимальной модели повышения профессиональной квалификации сотрудников ЦБС;

- изучение и внедрение новейших компьютерных технологий в библиотечные процессы;

- организация рекламной деятельности, подготовка и издание информационно- рекламной деятельности;

- изучение и обобщение инновационного опыта библиотек района, области, страны, зарубежных стран и его внедрение в практику.

 

Функции методической деятельности:

1. Информационная

2. Образовательная

3. Аналитическая

4. Рекомендательная

5. Регламентирующая

6. Диагностическая

7. Контролирующая

8. Прогностическая

 

Зав. отделом маркетинга Т. А. Головейко

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования.