Отдел библиотечного маркетинга

Печать

Отдел библиотечного маркетинга является координационным центром методической работы для 34 библиотек ГУК "Кобринская районная централизованная библиотечная система".

Отдел осуществляет анализ состояния и развития библиотек Кобринского района, ведётт проектно-программную деятельность, обобщает и распространяет передовой библиотечный опыт, проводит социологические исследования. Сотрудники отдела организуют систему повышения квалификации библиотек района. Проводят семинары, тренинги, круглые столы, конкурсы, разрабатывают и внедряют инновационные формы работы с пользователями, направленные на совершенствование деятельности библиотек. Осуществляет сотрудничество со СМИ, готовит материалы для публикации о деятельности библиотек, рекламу работы и услуг, осуществляет связи с общественностью, занимается издательской деятельностью.

 

Задачи отдела библиотечного маркетинга:

- создание оптимальной модели повышения профессиональной квалификации сотрудников ГУК;

- изучение и внедрение новейших компьютерных технологий в библиотечные процессы;

- организация рекламной деятельности, подготовка и издание информационно- рекламных документов;

- изучение и обобщение инновационного опыта библиотек района, области, страны, зарубежных стран и его внедрение в практику.

 

Функции методической деятельности:

1. Информационная

2. Образовательная

3. Аналитическая

4. Рекомендательная

5. Регламентирующая

6. Диагностическая

7. Контролирующая

8. Прогностическая

 

Зав. отделом маркетинга Т. А. Головейко